Реклама онлайн

В последнее время тема рекламы онлайн не исчезает из профессиональных бизнес-кругов. Услугой пользуются, а это значит, что она становится востребованной. Каждый продавец/владелец интернет-магазина, ставивший цель преуспеть в своем начинании, не отказался бы от нее. Быть может, только из-за неосведомленности.

Итак, что представляет собой онлайн реклама? Этот вид сервиса - компромисс, подходящий абсолютно любому типу рекламодателей, без которого не обойтись желающим развиваться и преуспеть в бизнесе.




Многообразие форматов онлайн рекламы покрывает абсолютно весь спектр запросов рекламодателей. Разместить рекламу любого продукта или услуги можно именно там, где ее эффективность будет чрезвычайно прибыльной!

Уникальность востребованной онлайн рекламы – донести продающуюся информацию до своего потребителя. У интернет-рекламы в настоящее время появилось много возможностей – функция отслеживания количества посещений и сколько рекламное сообщение сработало, сколько перешло на сайт людей и фиксирование количества телефонных обращений клиентов, редактирование форм объявлений и банеров в любое время суток и многое другое.

Стремительно многогранно развиваясь, в ближайшем будущем онлайн реклама станет лидером рекламы вообще!


Основные типы онлайн рекламы

Напомним, что, как и реклама в печатных СМИ, на рекламной площадке сайтов уверенно размещается медийная реклама, которая имеет форму баннерной рекламы.

Рекламный сервис немыслим без контекстной рекламы (рекламные материалы размещаются на контекстных площадках). А ее поисковая реклама формируется с помощью поискового запроса. Если сделать контекст-запрос с учетом определенного местоположения, то этот вид рекламы определенно- геоконтекстная реклама (например, в мобильном телефоне реклама на веб-картах Google, Maps, Яндекс.Карты)

Различные видеоролики, flash приложения привлекают своим творческим подходом, необычностью идеи и ярким содержанием. Тем самым формируя еще один вид рекламных материалов, составляющих вирусную рекламу.

Новый брэнд рекламы – продакт-плейсмент, скрытая реклама коммерческого аналога через реквизит, который применяют герои фильмов, компьютерных игр, телепередач, видеоклипов и т.д. при демонстрации продукта/логотипа или его отменных качественных характеристик. В России, в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» (ст.2, п.9), продакт-плейсмент в качестве онлайн рекламы или сведений рекламного характера не рассматривается.

Любой непросвещенный обыватель вздохнет, что толку от такой рекламы мало, но не спешите с выводами – если присмотреться в ходе, например, компьютерной игры можно легко заметить присутствие разнообразных брэндов внутри игры (пользование героем телефоном рекламируемой фирмы, по пути следования героя вдоль трассы заметить светящиеся рекламные щиты и т.д.) И, хотя, отечественный игропром стал использовать продакт-плейсмент гораздо позже западных рекламных компаний, но отстающим его назвать нельзя.

Реклама не может стоять на месте, ей необходимо стремительно развиваться в ногу со временем. И это заметно – от примитивных логотипов на одежде или телефонов в руках героев фильмов до имплантированных в компьютерные игры офисов реальных компаний. И это, однозначно, работает!