Создание рекламы

Назад
Фильтр
по цене (руб):

Фото Описание Цена

Создание брендбука

Brand book - «книга бренда» представляет собой отличительный знак торговой марки. Создание брендбука – обязательный шаг развития фирмы, поскольку является площадкой для согласования всех грядущих рекламных начинаний.
Стоимость будет зависеть от количества и объемности выполненных заданий, а если необходимо сделать минимум элементов в пределах брендбука - тогда цена услуг будет снижена.
Чтобы создать брендбук нужен комплексный подход. Сотрудники разработают брендбук поэтапно: проведут своеобразный анализ всего, что входит в состав фирмы – цели, задачи, фирменный стиль и культура, деятельность компании; ознакомятся с правилами пользования товарным знаком, корпоративными цветовыми предпочтениями, особенностью шрифта, порядком разработки самого макета и внешней рекламы; познакомятся с юридическим содержанием ведения бизнеса – авторскими или смежными правами, патентами на фирменные знаки и т.д.
Нет единого стандартного правила для подготовки к созданию брендбука. Разумеется, общие составляющие есть, каждая «книга бренда» состоит из основных моментов - логотип, слоган, корпоративный цвет и шрифт. Оставшиеся элементы брендбука дорабатываются по требованию, его структурные элементы и объемность зависят от отличительных характеристик торговой марки.

Опубликован: 31.05.2017 22:36:50
15 000 руб.
Gamma media
В корзину
Купить

другие предложения

Разработка логотипа компании

Для разработки фирменной эмблемы необходимо взаимодействие заказчика и исполнителя. При составлении логотипа важно заполнить бриф, а дизайнер оформит и подготовит проект в электронном формате. Разрабатывая фирменный знак, особое внимание уделяется направлению деятельности компании, причем учитывают любые детали эмблемы – цветовая палитра, образ и ассоциативную связь. Заинтересованный клиент должен четко понять активы фирмы в конкурентной борьбе (сильные аспекты вашей организации). Логотип – лицо фирмы, используемое в маркетинге, соцсетях, в различных бизнес-мероприятиях.
Создание логотипа – это помощь развивающейся компании для ее достойной позиции в сфере предпринимательства.
Мы создаем логотипы различного уровня сложности, оригинальные и даже единственные в своем лице, которые впоследствии становятся фирменным знаком.

Опубликован: 31.05.2017 22:35:22
11 000 руб.
Gamma media
В корзину
Купить

другие предложения

Создание рекламной полиграфии

Подходим к дизайну полиграфии и рекламного продукта грамотно. Не пренебрегая разработкой дизайнерского оформления, Вы получите на выходе качественный рекламный продукт, понятный конечному потребителю.
Полиграфия включает в себя:
Дизайн биллбордов –  элементы наружной рекламы, соответствующие фирменному стилю компании, чтобы выделятся среди рекламного изобилия. В  дизайне применяются корпоративные шрифты и цветовая палитра.
Дизайн визиток учитывает имиджевую составляющую фирмы или создает ее новый фирменный образ. Качественная визитка уникальна по сути.
Не пренебрегайте дизайном каталогов или буклетов. Графическая обработка - основа этих видов продукции, выполняющих различное функциональное назначение: познавательное, справочное, маркетинговое и информационно-рекламное. В отличие от листовок, информация для продвижения товаров подается в более структурированном виде.
Листовки и флаера, несмотря на свой небольшой размер, как никто другой, способны донести информацию до потребителя. Профессиональное применение логотипа компании, сочетание цветовой палитры, правильное размещение текстовой рекламы и картинок играют ключевую роль при создании листовок и флаеров. Такая реклама безукоризненно справится как с маркетинговыми задачами, так и информационными.
В наши дни рекламная открытка имеет отличительное достоинство среди других видов реклам – является ненавязчивой. Формат такой открытки имеет стандартный размер не больше почтовой. Яркость и красочность дизайна станет залогом рекламного успеха. Процесс разработки макета индивидуальный (выбор материала, разработка графического проекта, различных эффектов печати и придание нужной фактуры). Корпоративный стиль и яркий концепт поможет Вам без особых проблем продать рекламный продукт.

Опубликован: 31.05.2017 22:13:45
5 000 руб.
Gamma media
В корзину
Купить

другие предложения

Создание рекламного видеоролика

Москва и область

Важный этап в изготовлении видеоролика- подготовительный, на основе которого в дальнейшем осуществляется процесс съемки и обработка данной информации.

Функции качественного ролика достаточно широки: формируют привлекательный образ компании и повышают узнаваемость, увеличивают посещаемость сайта/онлайн-магазина, привлекают внимание, рекламируют выход нового товара, услуги, повышая уровень продаж. Чтобы рассчитать стоимость создания рекламного ролика, заполняется бриф, рассматриваются необходимые варианты. Наши специалисты помогут Вам в этом процессе.

Опубликован: 03.05.2017 13:49:56
25 000 руб.
Gamma media
В корзину
Купить

другие предложения

Вирусный видеоролик

Легкий, запоминающийся мотив с множеством дополнений и праздничная ненавязчивая простая графика – это все, что нужно для успешного вирусного ролика.
Его основа – яркая, запоминающаяся эмоция, способствующая желанию делиться ею с кем-то, добиваясь вирусного эффекта, не затмевая сам бренд.
Творческая и уникальная особенность вирусного ролика будет способствовать увеличению просмотра Вашего сайта и приносить прибыль.
Вирусный видеоролик – это стихия, способная сдвинуть горы, а тем более влиять на людей. Главное, чтобы он не выглядел чересчур отвлеченным, а был достаточно брендованным и не терял силу самораспространения.

Опубликован: 20.03.2017 18:34:29
15 000 руб.
GlobeMedia
В корзину
Купить

другие предложения

Видеопрезентация

Вся Россия

Видеопрезентация – это оптимально подобранный процесс, с комплексным набором фотографий и графических элементов, которые дают возможность оценить качественный рекламный контент.
Грамотная видеопрезентация сочетает премудрость маркетинга, хитрость копирайтинга и привычное повседневное восприятие с ощущением вкуса преимуществ рекламируемого товара.
Красочное и динамичное видео в популярном формате 3D не оставит равнодушным как целевую аудиторию, так и вызовет интерес у новых потенциальных клиентов.
Стоимость такой услуги отличается экономичностью, сам ролик можно использовать многократно и не создавать новый на каждый случай.

Опубликован: 20.03.2017 12:53:46
5 000 руб.
GlobeMedia
В корзину
Купить

другие предложения

"Радиоролик для радио"

Москва и область

Написание сценариев-текстов; Запись дикторов-актеров; Обработка и сведение голоса; Подбор музыкального оформления; Сохранение ролика в нужный формат;  Паспорт ролика для свободной трансляции; Запись аудиоролика фирменным диктором + монтаж (сценарий клиента) (60 сек.).

Опубликован: 19.02.2015 13:00:42
3 990 руб.
РА "ADV RU"
В корзину
Купить

другие предложения

Запись и монтаж рекламного видеоролика

Москва и область

Видеосъёмка
Озвучивание/Диктор
Монтаж
Постпродакшн
Цветокоррекция

Опубликован: 19.02.2015 13:00:42
39 000 руб.
РА "ADV RU"
В корзину
Купить

другие предложения

Запись и монтаж рекламного видеоролика

Москва и область

Видеосъёмка
Озвучивание/Диктор
Монтаж
Постпродакшн

Опубликован: 19.02.2015 13:00:42
19 500 руб.
РА "ADV RU"
В корзину
Купить

другие предложения

Разработка баннеров

Санкт-Петербург и область

Минимальный заказ 3 баннера. Ресайз баннеров 600 р. за 1 шт. Мы работаем с вендорами, сетевыми магазинами и готовы предложить специальные условия при объемах заказов от 30 шт. в месяц. Помимо качественного дизайна гарантируем актуальные сроки и оперативные правки. Цена за один баннер.

Опубликован: 19.02.2015 13:00:42
2 500 руб.
РА "ADV RU"
В корзину
Купить

другие предложения



Реклама 1 - 10 из 14
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все



СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ

Для создания рекламы рекламодатель каждый раз решает следующие основные задачи:

-разработка креатива;

-выбор типа рекламы;

-определение места ее размещения;

-выбор размера носителя рекламы;

-определение времени и длительности размещения рекламы.


Создание макета –это предварительный вариант изготовления модели рекламного сообщения. Он может быть выполнен в разных масштабах: как один к одному, так и в уменьшенном, по сравнению с оригиналом, размере.


Структура макета рекламного сообщения включает минимальный набор элементов: название фирмы; товарный знак (название товара); лозунг (слоган) из 3-5 коротких слов. Исходя из этого макет наружной рекламы должен содержать минимум слов, однако их смысл обязан быть четким, ясным и понятным с первого взгляда.


СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ


Затем приступаем к дизайну – творческому методу проектирования промышленных изделий, рекламных материалов и окружающей обстановки для удовлетворения запроса человека в эстетике и эргономике. Рекомендуется учитывать размещение рекламы в местах большого скопления аудитории, там, где есть поток людей для наилучшего обозрения рекламных продуктов.


Что необходимо учитывать в разработке макета:

· создаем компактный по форме и содержанию макет (считывание информации - за 1 секунду);

· используем в работе краткие тексты и простые изображения;

· минимизируем адресный блок и используем только один ключевой способ контакта;

· применяем крупные буквы, четкие шрифты, контрастные цвета;

· идея должна быть понятна с первого взгляда (однозначная читаемость информации на постере – необходимое условие «жизни» рекламного сообщения);

· выбираем цветовую гамму макета исходя из времени года и фона, преобладающий во время проведения рекламной кампании;

· смотрим на свою рекламу глазами потребителя (применяем интерактивный сервис тестирования макетов);

· обращаем внимание на важный акцент- общий единый стиль компании, это повышает узнаваемость (например, цветовая гамма, которую использует компания на рекламных плакатах, на сайте и прочих носителях информации о компании).


Порядок работы по дизайну включает в себя:

§ предоставление клиентом технического задания к выполнению макета с анализом целевой аудитории рекламного сообщения;

§ технический специалист выезжает на место-делает фото и необходимые замеры;

§ предоставление клиентом всей графической информации, необходимой для изготовления макета (логотипы в графическом исполнении, фото, если таковые присутствуют);

§ дизайнеры на выбор предлагают от 3 до 5 вариантов макета;

§ корректировочные указания клиентом на исправления и замечания;

§ согласование между сторонами окончательного варианта макета.


Стоит учитывать такой факт — рекламу особо не читают и важно, чтобы что-то «приглянулось» целевой аудитории, тогда повторный взгляд на рекламу будет уже более заинтересованным. Практичность в рекламу добавит ввод в текс названия города или ближайшего супермаркета. Чтобы реклама была более узнаваемой и эффективной для запоминания, стремитесь найти эмоциональный контекст.


Исследования показали, что реклама, имеющая необычную графику, планировку и шрифт, чаще привлекает внимание по сравнению с невыразительной стандартизированной рекламой. Пытайтесь сделать так, чтобы внешний вид вашей рекламы отличался от рекламы ваших конкурентов, а после этого выдерживайте стиль вашей рекламы постоянным. Нужно понимать, что внимание к наружной рекламе прямо пропорционально ее размеру.


В рекламе существуют разные подходы, и вы можете использовать для создания рекламных объявлений следующие инструменты:

Ads Manager

Power Editor

Приложение Ads Manager

Страницы Facebook