Рекламная кампания Mullen Lowe Moscow исполняет детские желания

Рекламная кампания Mullen Lowe Moscow исполняет детские желания

23 10/2017

Дети любят фантазировать, загадывать желания и просто помечтать. Будь то новая игрушка или вкусный торт, велосипед или спиннер. Это им, больше чем кому-либо, свойственно. Именно поэтому креативная компания MullenLowe Moscow (ранее называлась Lowe Adventa) и Райффайзенбанк провели рекламную кампанию с презентацией новинки - карты для маленьких пользователей для поддержания их активной жизненной позиции.Стремление к мечте укрепляют качества лидера. Ребенок с детства учится ставить определенные цели, вносить нужные корректировки в процессе самореализации и маленькими шажками продвигаться к их осуществлению.

Построенная агентством творческая работа была похожа на сказочный процесс с волшебной палочкой, которая находится в руках мам, готовых исполнять пожелания чад (чаще всего импульсивные и переменчивые). Поэтому и была придумана оригинальная обложка «Выполнение желаний детей – это волшебно». Проект «Карта для детей и их желаний» и специальная детская разработка – приложение Raiffeisen Start будет настоящим путеводителем в увлекательный сказочный мир. Приложение научит малышей смотреть баланс на карточном счете, накапливать подарочные средства, а также навыкам обращения с финансами вместе с причудливыми зверушками – советчиками. А мамы - Зубные Феи (по сценарию), будут исполнять пожелания детей, перечисляя деньги со своего карточного счета, «привязанного» к пластиковой карте ребенка.

Основной персонаж видеоролика (идея режиссера Ильи Соловьева) – малыш Алеша, лицо которого можно заметить в отделениях Райффайзенбанка и на его банкоматах. Отличительная особенность карты для детей – креативное оформление и отсвечивание в темное время дня. Карта вручается вместе с лифлетом для детей WelcomePack и красочными стикерами. Идея понятна - родитель будет прислушиваться к детским желаниям и принимать решения исходя из здравого смысла.

В этом месяце по инициативе банка прошли 2 успешных digital - проекта в детских образовательных учреждениях, чтобы подробнее рассказать о возможностях детской карты, ответить на вопросы родителей и даже выиграть призы.