Интерактивный размах -“живые” рекламные щиты

Интерактивный размах -“живые” рекламные щиты

22 08/2017

«Живая» реклама – технология, которая в настоящее время набирает обороты, интересна для производителей внешней рекламы, конструкций и декораций, желающих применять на практике подобную концепцию.

Реклама на щитах представляет собой традиционную конструкцию, вмещающую раму, покрытую листами, и опору. Выбор рекламных щитов чрезвычайно велик и разнообразен: обыкновенные, состоящие из картинки и буквенных надписей, модернизированные – с трехмерным моделированием объемных фигур, высокотехнологичный продукт – с показом видеоролика. Особое внимание заслуживают билборды, отличительная «фишка» которых - использование в показах живых людей. Что именно представляют собой такие уникальные конструкции?

«Живая» рекламная конструкция – это билборд (размер 3*6 м), сделанный так, чтобы на его поверхности разместился или один, или несколько человек. Сооружение конструируется в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика.

Первооткрывателем стал оператор сотовой связи Vodofon, предоставивший в г.Стамбул 5 билбордов с участием живых людей. Рекламщики находились на оборудованной площадке по центру билборда и рекламировали проходящим гражданам достоинства высокоскоростной мобильной всемирной сети 3 поколения.

Необычную живую рекламную акцию подготовил разработчик записных книжек и блокнотов Scribe. На протяжении 10 дней на билборде находилась женщина-художник и отображала на холсте все то, что направляли онлайн-посетители на микроблог Scribe в социальную сеть Twitter.

Внешний рекламный скейт - билборд, популяризирующий горнолыжный курорт Mammoth в Южной Калифорнии, приобрел известность во время катания живого сноубордиста по щиту. Девиз броской рекламы, мимо которой не пройдешь - «Развлекайся круче!».

Похожая промоакция проходила у Coca-Cola Company с брендом Sprite: на «живом» щите компании исполнял экстремальные трюки скейтер. Эти маркетинговые идеи неоднократно оказывались в топовых рейтингах продвинутых американских маркетинговых агентств.


Интерактивный размах -“живые” рекламные щиты


Билборды с живыми людьми пользовались успехом в северной части Италии (Милане) в ambient-акции для продвижения исследовательского сервиса компании ING. Руководство фирмы воплотило на практике идею, доходчиво и привлекательно заявив об успехе их важной работы –усадив необычным образом людей на полки билборда, для имитации передачи друг для друга информационных сообщений по типу «из уст в уста». Согласитесь, люди ведь больше доверяют отзывам знакомых и друзей, чем стандартной рекламе.

Кроме этого, в рекламе участвовала «дорожная» реклама на авто, несколько лайтпостеров, но, чтобы обеспечить безопасность граждан «живую» рекламу решили заменить 3D-форматом.


Интерактивный размах -“живые” рекламные щиты


Компания IKEA на приличной многометровой высоте разместила билборд с живыми людьми на привокзальной площади Сен-Лазар в Париже. Модели много часов подряд проводили время за чисткой зубов, укладкой волос и водными процедурами на виду у многотысячных граждан.

Создатели рекламного действия удачно воплотили в жизнь девиз торговой марки: «Итак, созданный ванный резервуар, теперь будет возвышаться над всеми», а сама идея и ее выполнение понравились и французским гражданам, и другим участникам рекламно-коммуникационного рынка.

Очень зрелищную маркетинговую композицию с движущимися моделями придумали создатели современных компьютерных приставок Xbox.


Интерактивный размах -“живые” рекламные щиты


Во время презентации созданной видеоигры «Rise of the Tomb Raider» (о героине компьютерных игр, расхитительнице гробниц – Lara Croft), была создана реальная борьба за выживание. В создание маркетингового продвижения включилось британское агентство McCann.

Сама компьютерная видеоигра «Rise of the Tomb Raider» выпущена в Сибирском крае, поэтому принято решение организовать конкурсную борьбу для преодоления игроками природно-климатических явлений сибирского региона. Из тысячи заявленных участников отбор прошли только 8 человек.

Конкурсантов «разместили» в закрывающийся билборд на сутки, где им на себе пришлось испытать изменчивые климатические явления: раскаленный зной и снежные бури, пронизывающие дуновения и чудовищную минусовую температуру.

В то же время жюри экстремального конкурса имели право на промо-странице всеобщим интернет-голосованием переключаться на другие параметры погоды. В итоге, оставшийся «выживший» победитель конкурса в виде приза получал «поездку, воодушевленную TombRaider».

Мировая концепция «живой» рекламы пользуется популярностью и обеспечивает собой общественную потребность в рекламных услугах. Двигающиеся люди на традиционном билборде обращают на себя внимание проезжающих и пешеходов, порождая живой интерес. Нерастерявшиеся граждане выкладывают фотоснимки сногсшибательной «живой» рекламы во Всемирную сеть, провоцируя дальнейшее развитие вирусного контента, умножая в разы производительность рекламы и увеличивая популярность и узнаваемость торговой марки.