Эффективный кроссмедийный рекламный микс

Эффективный кроссмедийный рекламный микс

10 10/2017

Рациональное объединение наружной и интернет - рекламы позволит недорого и высокоэффективно разместить рекламный бренд для охвата широкой аудиторией.

Традиционная внешняя рекламная информация привлекает внимание и визуально воздействует на широкую аудиторию, размещаясь на конструкциях снаружи зданий, элементах уличного оборудования и на проезжей части дорог. Является не совсем дешевым носителем рекламы с приблизительной точностью о количестве необходимых контактов. Для более точного анализа целевой аудитории, увидевшей рекламу, прибегают к различным технологиям (например, встроенным камерам наблюдения).

Интернет-реклама позволяет получить более детальный отчет, запустив маркетинговый механизм выделения конкретной аудитории из числа пользователей интернет (таргетинг), а также получить на входе более бюджетную цену.

Два рекламных механизма успешны, но не решают по отдельности проблему, когда речь идет о новом продукте на рынке, который пока неизвестен, а нужно добиться наибольшей узнаваемости бренда. Или, когда необходимо создать брендовую рекламную кампанию, а средств для масштабного ее размещения на телевидении недостаточно.

Тогда проблема решаема с помощью объединения наружной и интернет рекламы, т.е. с одновременным проведением широко форматной и таргетированной компании в социальных сетях.

На примере двух жителей городского массива рассмотрим, как это работает. Один человек перемещается по городу на автомобиле с навигатором, а второй пользуется услугами такси, вызвав его с помощью мобильного приложения. В обоих случаях маршрут движения определен (навигатором и смартфоном) и позволит подсчитать количество контактов с наружной рекламой по определенному маршруту у двух пользователей - участников.

Контакт внешней рекламы в городе с огромным количеством конструкций и вывесок невысокого качества из-за массового рекламного хаоса. Поэтому нужно отфильтровать аудиторию, которая неоднократно контактировала с рекламной информацией и точно ее запомнила. Нужная частота контактов – 10. Когда пользователь смартфоном, проезжает мимо наружной рекламы, система засчитывает как контакт с рекламным сообщением. После десятикратного контакта, он считается включенным в аудиторный сегмент.

Образуется такой сегмент обезличенными данными (идентификаторы смартфонов), что не запрещено законом. При этом размеренно прирастает аудиторией на протяжении всей кампании. Количество собранной аудитории можно сократить, запустив таргетинг по возрастным данным, хобби, биологическому полу, доходу, социально-демографическим признакам. Так формируется целевой сегмент из интересов рекламодателя, который через 5-7 дней после размещения в ООН запускает кампанию в интернете.

В итоге, размещая наружную рекламу вместе с рекламой в сети Интернет, достигается двойной эффект от их преимуществ. Увеличивается узнаваемость рекламного продукта и предложения, при этом пользователя в интернете с помощью баннеров, текстовых блоков, видеорекламы направляют на сайт рекламодателя за более расширенной информацией и выполнения дальнейших целевых действий. На выходе получается, что пользователь, ранее ознакомленный с продуктом в процессе проведения наружной кампании, переходит на интернет - сайт уже более подготовленным и решительным к конкретным целевым покупкам/действиям.