Альтернативная реклама - эмбиент-медиа

Альтернативная реклама - эмбиент-медиа

19 09/2017

Массовая традиционная реклама уступает место более эффективному альтернативному носителю, получившему название «эмбиент - медиа». Понятие означает средства, которые применяются для внедрения «наружки» в окружающую среду.

Эмбиент - медиа располагается в границах личного пространства, в некотором смысле, интим - зонах своей целевой аудитории. В таких местах обнаружить рекламу удивительно и неожиданно. В этом суть эмоционального эффекта от увиденной рекламы при условии правильного выполнения. Количество рекламных контактов не будет столь действенным как ее хорошее чувство юмора и эффектность. Увиденное в общественном месте интересное рекламное зрелище сразу же фотографируется, помещается в социальные сети для обсуждения, что есть преимущественным показателем этого вида рекламного маркетинга.

Рекламными площадками для этих целей выбирают практически все – скамейки, столбы, сооружения, уборные комнаты и (традиционно) лифты. Как и вирусная реклама, эмбиент - медиа относят к малобюджетным нестандартным средствам маркетинговой коммуникации (партизанскому маркетингу).

Что касается эмбиент - медиа, можно назвать некоторые примеры неожиданных способов местонахождения рекламы. Например, бренд IKEA (Швеция) оформил остановки общественного транспорта максимально комфортные для ожидания транспорта.

Компания Nestle со знаменитым брендом KitKat одна из лидеров эмбиент - продвижения. Англичане не оставят незамеченными скамейки, по форме напоминающие гигантскую шоколадку KitKat, а также рекламные щиты с незавершенным слоганом от Nestle.

Внутренняя интерьерная реклама тоже использует эмбиент - рекламу в нестандартных местах: на поручнях, крышках или сидении унитаза, зеркалах, потолках и других неожиданных местах.Примером этого вида рекламы может послужить проект «Guitar Pee», который заказал music - журнал «Billboard». 

Его подготовила команда из Бразилии Almap BBDO. Во время использования по назначению унитаза, сделанного в форме гитары - звучала музыка. Кроме этого, собственное соло можно было прослушать или скачать из памяти устройства на любой носитель.